Каталог

Вход на сайт

MultiAuthentication

Партнеры

Как выбрать автомобильный компрессор?

При выборе автокомпрессора следует учитывать такие факторы:
1) выбирая между поршневым и мембранным автокомпрессорами рекомендуется отдавать предпочтение первым, поскольку  в автомобиле должны присутствовать только надёжно работающие автокомпрессоры, к которым относится поршневой автокомпресссор, мембранный же давно уже устарел.
2)  при  выборе автокомпрессора не ограничивайте лишь  тем, с какой скоростью он может накачать колесо, поскольку чаще всего водители вынуждены лишь подкачивать колеса. Принимайте во внимание также и такой  критерий как комфорт при его применении, что может обеспечить   компрессор, способный сам отключаться, когда колесо будет накачано до требуемого уровня давления.
3) немаловажным фактором является и то,  насколько точно компрессор осуществляет накачивание колеса и сообщает о достигнутом уровне давления в колесе. Больший комфорт при применения автокомпрессора можно получить, если он будет оснащен  цифровым манометром, чем аналоговым.
4) надёжно работающие автокомпрессоры должны быть оборудованы фонарем, а также дополнительными приспособлениями (насадки, используемые для накачивания велосипедных шин, лодок и т.д.).

Одним из главных отличий поршневых автокомпрессоров выступает их мощность. В этом отношении автокомпрессоры вибрационного типа им значительно уступают:  они позволяют создавать большее давление и тем самым производить накачивание шин больших размеров. Надёжно работающие автокомпрессоры  имеют предельное давление, равное 8 атм. Именно благодаря электронному механизму при накачивании, двигатель может работать без перерыва в течение 20 минут, а для того чтобы накачать шину стандартных параметров, потребуется не более 4 минут. Новые автокомпрессоры устроены таким образом, что шум и вибрация при их работе практически не ощущаются. Гарантийный срок эксплуатации на новые автокомпрессоры составляет 1 год. Одной из особенностей современных автокомпрессоров выступает присутствие в них  электронного цифрового манометра с жидкокристаллическим экраном. 

Данный тип манометра по точности показаний превосходит  стрелочный. Еще одним преимуществом электронного манометра является присутствие  в нем  специальной системы «Авто-стоп»: запрограммировав на экране требуемый уровень давления,  компрессор начнет накачивать колесо до установленного уровня, после чего сам отключится. Поэтому накачивание колеса становится легким и простым занятием, на которое не  влияют окружающие условия и которое не требует постоянного присутствия возле каждого колеса: в любую погоду следует лишь установить необходимый уровень давления, а затем можно спокойно сидеть в салоне автомобиля, ожидая окончания работы автокомпрессора, который после завершения накачивания сам выключится. Компрессор модели РH 20-12  оборудован фонарем со светофильтром, при помощи которого  фонарь начинает сигнализировать об аварии, светясь красным светом.  При помощи дополнительных насадок можно осуществить накачивание различных устройств: шин для автомобилей и мототехники, надувных лодок, мячей, матрацев и т.п.

Таким образом, можно отметить, что новые автокомпрессоры оборудованы новейшими изобретениями мира электронной техники, при помощи которых  такая ситуация как неожиданно спустившая шина не станет для вас серьезной проблемой и устранить  вы ее сможете  легко и просто, добившись без усилий требуемого уровня давления в шине.

Автокомпрессор – электрическое  устройство  для  накачивания  колес, которое главным образом состоит из электродвигателя , цилиндра с поршнем  и манометра. В настоящее время  широкое распространение получил  в  основном автокомпрессор поршневого типа ,так как мембранные автокомпрессоры не в состоянии развить  быстроту накачивания и максимальное давление и не могут обеспечить  высокую надежность работы автокомпрессора . Основные минусы проявляются у мембранного автокомпрессора  в холодное время года , так как  при низких отрицательных температурах мембрана(которая изготовлена из резины)  сжимается и компрессору тяжелее будет начать работу .

Но и  технологии изготовления поршневых авткомпрессоров могут  сильно отличаться , при кажущейся внешней схожести и одинаковой конструкции. Самую высокую надежность обеспечивает  поршневой  автокомпрессор у которого металлический шатун поршня  установлен непосредственно на металлическом валу электодвигателя ,а не через пластиковые втулки , переходники  и шатуны ,что сказывается на продолжительности  работы  и сроке эксплуатации автокомпрессора. Так-же хорошо зарекомендовали себя  автокомпрессоры у которых  на поршне вместо обычного кольца установлено тефлоновое , что обеспечивает автокомпрессору  более длительную работу  и не требует обслуживания в течении всего срока эксплуатации .

Манометры современных автокомпрессоров оборудованы удобной и хорошо читаемой  шкалой , которая имеет обозначения в привычной нам системе мер - кг/см2(bar)  и западной системе мер - lb/m2(psi). Манометр современного автокомпрессора  достаточно точен , хотя допустимы некоторые погрешности .

Отдельно стоит сказать о максимальном  давлении развиваемом автокомпрессором . Шины современных автомобилей  накачивают  давлением в среднем от 1,8 до 3 кг/см2(исключение джипы и грузовые автомобили). Поэтому при выборе автокомпрессора стоит уделить больше внимания производительности (литров в минуту) компрессора исходя из размерности шин вашего автомобиля. К примеру, автокомпрессор  с производительностью от 30  до 40 литров/мин с легкостью накачает колесо отечественной машины ( R-13) и колесо большого внедорожника ( до R-16), только  для  колеса джипа  потребутся  немного больше времени. И стоит отдельно заметить , что компрессоры с производительностью более 45 литров/мин имеют подключение питания  не через штатное  гнездо прикуривателя , а  запитываются непосредственно от аккумулятора с помощью зажимов .Это не является недостатком , так-как компрессоры с такой производительностью потребляют  намного больше тока и сделано это для того что-бы уберечь штатную проводку автомобиля от возгорания. Так-же не лишней будет функция автоматического отключения автокомпрессора  при превышении температуры корпуса( встроенный термодатчик ).

Автокомпрессоры так-же могут комплектоваться  длинным витым шлангом (до 7,5 метров) с манометром для накачки колес, что позволяет закрепить автокомпрессор стационарно ( в моторном отсеке или в багажнике) для более удобного пользования ( для накачивания колеса не потребутся  доставать   компрессор целиком , а воспользоваться только шлангом с манометром ). И  не лишним будет если автокомпрессор  имеет дополнительные насадки и   удобную сумку для хранения.

В нашем магазине Вы сможете подобрать и купить качественный автомобильный компрессор.